ВСЕ О ДОСТАВКЕ ВАШИХ ЗАКАЗОВ.

Пост про сохранность посылок и про ответственность, которую несут службы доставки.

5 лет назад 1309

Девочки, я знаю что большинству из вас, этот пост читать некогда или не охота. Но я очень хочу  его написать, даже на тот "несчастный случай", который может произойти раз в год....ттт (хоть бы и не произошел никогда) но увы, время от времени есть на что пожаловаться((( поэтому этот пост имеет место БЫТЬ.

Во всех условиях закупок и в теме доставки, я прописываю -

Обратите внимание, что я не несу ответственность за транспортировку заказов третьими лицами (Почтой, Курьерскими службами и ТК) поэтому, вы решаете СТРАХОВАТЬ или НЕ СТРАХОВАТЬ ЗАКАЗ, ПРОВЕРЯТЬ или НЕ ПРОВЕРЯТЬ СОХРАННОСТЬ ЗАКАЗА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ... 

СТРАХОВКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАМ возврат денег за (не дай Бог) поврежденный товар, повреждение которого вы выяснили ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

ЕСЛИ ЗАСТРАХОВАЛИ и не проверили при получении, пришли домой и увидели - ничем не смогу помочь...тк транспортные компании принимают претензии, если заказ еще не передан клиенту

СТРАХОВКА стоит 1% от суммы страхования - 1000р - 10р и тд

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ обнаружили повреждение упаковки - упаковку заказа  нужно снять (там же на месте) и проверить сохранность содержимого. Если оно повреждено - это нужно показать операторам Пункта выдачи и составить АКТ или завизировать в др предложенном виде. И оставить на пвз, не забирать!

Что дальше - сообщаете мне в лс! Я связываюсь с отделом претензии и сообщаю о данном факте.

Они проводят расследование и в любом случае, должны нести ответственность за ситуацию.

Если товар поврежден, то компенсация возможна только если у заказа есть оценочная стоимость (страховка), если ее нет , по договору служба компенсирует двойную стоимость доставки....сами понимаете, товар иногда у нас тысячи стоит..

Подписаться
пост виден всем