ТК "Садовод"

Условия заказа - ТК Садовод

7 лет назад 392

Заказ отправляем в личном сообщении!
Под всеми фото указываем номер телефона, данные отправки:
- по почте (вся Россия): индекс, адрес, ФИО получателя), если эта информация будет отсутствовать, ваш заказ будет выкуплен, но не будет отправлен, будет перенесён на следующую отправку, учитывайте это. 
- самовывоз
- курьер СДЭК (пункты самовывоза смотрите на сайте компании).

ВЕСЬ ТОВАР ВЫКУПАЕТСЯ ШТУЧНО.
ПРЕДОПЛАТА 100% на карту СБ (если вы отправили заказ и не оплатили в указанные дни, выкупаться он не будет).
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ : СРЕДА-ЧЕТВЕРГ.
ПРИЁМ ОПЛАТЫ : СРЕДА-ЧЕТВЕРГ.
ЗАКУПКА: СУББОТА.
СОРТИРОВКА ТОВАРА: ВОСКРЕСЕНЬЕ -ПОНЕДЕЛЬНИК (ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЁМА ЗАКАЗОВ).
ОТПРАВКА ПОЧТОЙ: ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК.
САМОВЫВОЗ: ПОНЕДЕЛЬНИК -ВТОРНИК.
ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ ПО ТАРИФАМ УКАЗАННЫХ СЛУЖБ.


Окончательная цена состоит из : цены товара на фото + 12%.

Товар возврату не подлежит! ТОЛЬКО БРАК!!!

ЕСЛИ С ВАШЕГО ЗАКАЗА ОТСУТСТВУЕТ ТОВАР, ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ЗАКУПКИ

ПОСЛЕ СДАЧИ ЗАКАЗА ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ!!! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ!!!

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА ПРОСЬБА СООБЩИТЬ ДАННЫЕ (переписку не удаляем, пишем в том же диалоге)
1. Последние цифры карты СБ
2. ФИО отправителя 
3. Сумму

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
В связи с тем что наш поставщик не может постоянно выпускать на 100% идеальный товар и брак это явление обычное, прошу обратить внимание на следующие условия сотрудничества:
1) Обмен и возврат товара осуществляется только по явному браку 
2)Обмен бракованного товара осуществляется на товар тот же, но не бракованный либо замена на другую модель этого же поставщика, в случае если этой модели уже нет, то возврат оплаты.
3) Возврат невозможен в том случае, если вам не подошел размер или не понравился цвет и т.д.

Подробнее: Оплата и доставка 📦 

Подписаться
пост виден всем