Правила участия в закупках

7 лет назад 394

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1.1. Если Вы сделали заказ, то Вы автоматически принимаете условия закупки. СП - исключительно ДОБРОВОЛЬНАЯ покупка у поставщика тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки. Организатор не продавец!!! Моя задача - собрать заказ, разослать счета, оплатить его, получить, разобрать и Вам раздать. Я не работаю на Вас - я с Вами сотрудничаю! Если что - то не устраивает, покупаем в магазине и это не сарказм, Вы должны понимать, что СП - это определенные временные, количественные и качественные риски, на которые я повлиять не могу.

1.2. НАЛИЧИЕ/ПОЛНОТА ВЫКУПА. Я не могу гарантировать Вам, что Ваш заказ выкупится полностью или частично, поскольку в момент выкупа у поставщика может закончится та или иная позиция. 2 ЦЕНЫ. 2.1 Цены в закупках В ОСНОВНОМ стоят окончательные. НО!!! Если закупка зарубежная и если возникнет резкий скачек курса валюты, то возможна корректировка цен. А так же если поставщик изменит свои цены.

2.2 Цену на почтовые услуги указываю ориентировочную исходя из своих знаний и опыта. Если остается сдача свыше 15 руб, возвращаю на телефон, если я переплачиваю, то Вы мне возвращаете любым удобным способом (карта, телефон). ВНИМАНИЕ!!! С 01.01.2016 в случае, если вы не получили свою посылку и она вернулась ко мне, то я оплачиваю дополнительно стоимость пересылки из вашего пункта назначения до моего. Как следствие, если Вы хотите получить свой заказ, то Вам необходимо оплатить эту пересылку, а также оплатить заново отправку до Вашего пункта назначения (подробности читаем на сайте почты России). 2.3. Цену на курьерские услуги устанавливает КУРЬЕР, я не регулирую его работу и его ценообразование. Вы всегда можете пригласить на общую встречу своего курьера. 2.4 Цену на услуги ПВЗ IML устанавливает ПВЗ и вы всегда с ними можете ознакомится в разделе Клиентам-Документация-Тарифы для физических лиц

3. СРОКИ 3.1 Срок сбора минимального оптового заказа зависит от количества заказов и их стоимости. Если какой либо участник закупки (УЗ) отказывается от своего заказа до СТОПа, то это автоматически продлевает срок сбора закупки. 3.2. Срок оплаты Ваших заказов составляет 2-3 рабочих дня после объявления СТОПа. Если Вы не оплатили, то Ваш заказ аннулируется и Вы автоматически попадаете в Черный Список (ЧС). Если у Вас возникли временные трудности с оплатой, то я ВСЕГДА готова ПОЙТИ Вам на встречу, только напишите мне об этом. 3.3 Срок поставки Ваших заказов от поставщика до меня прописываются индивидуально в каждой закупке 3.4 Срок раздачи товара. После поступления Ваших заказов я обязательно провожу 1 общую встречу в ближайшие выходные дни! Далее встречи проводятся регулярно, НО! в этом случае Вы самостоятельно должны их отслеживать. О проведении встреч я публикую информацию у себя в новостях 3.5 Срок отправки почтовых отправлений, 1-4 рабочих дня после поступления Ваших заказов мне. 3.6 Срок передачи Ваших заказов курьеру. Все заказы курьеру передаю на общих встречах, те. на ближайших выходных после прихода товара (даже если товар пришел в понедельник, а встреча в воскресенье). 3.7 Срок хранения Ваших заказов у меня. Я безболезненно могу хранить Ваши заказы в течение 2 месяцев после выкупа. Далее я Вас оповещаю о начале платного хранения заказа (обычно за неделю). Плата за хранение составляет 10 руб в сутки. Как только плата за хранение равняется стоимости заказа (без учета организационных и транспортных расходов) я считаю свои обязательства перед Вами выполненными и пристраиваю товар (полученные деньги идут на благотворительность). Деньги в этом случае не возвращаются, во всех остальных случаях, либо Вы оплачиваете хранение заказа и забираете свой товар, либо я возвращаю после пристроя Вашего заказа Вам стоимость заказа за минусом организационного сбора, транспортных услуг и стоимости хранения заказа. 4. БРАК/ПЕРЕСОРТ 4.1 Брак проверят поставщик. В случае обнаружения, будем решать 4.2 Я не несу ответственность за: выбранный Вами размер, несовпадение фактуры или качества ткани, несовпадение фасона, кроя и посадки, несовпадение оттенка с Вашими мыслями и представлениями о них. Заостряйте свое внимание на соотношении цены и качества. 4.3 Пересорт по цвету пристраивает сам УЗ. Я оказываю Вам помощь в размещении объявления в своей ленте, информационном посте, закупке. 4.4 Пересорт по размеру пристраиваю я. При этом УЗ сразу возвращаю деньги за товар.

Подписаться
пост виден всем