ТЕСТ на самооценку

6 лет назад 2002

Проективный ТЕСТ, который поможет узнать о твоём отношении к себе и на сколько для тебя важна оценка окружающих. 

Интерпретация проективных тестов носит достаточно условный характер, но надеюсь вы о себе узнаете, что -то новое и полезное. Итак, приступим:

Проективный тест на самооценку

Представь, что открываешь свой собственный магазин одежды и ты не ограничена ни в чём.

1. Где он будет располагаться, какой у него фасад? В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.

2. Представь помещение внутри, какое оно? Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?

3. Как выглядит витрина, чем она заманивает посетителей/покупателей?

4. Что ты будешь в нём продавать? Большой ли ассортимент представлен? Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы? А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или твоя собственная линия?

5. А теперь представь своего первого покупателя/посетителя. Какой он, какого пола, как выглядит? Как он себя ведёт, чем-то интересуется? Уйдёт ли он с покупкой и что ты чувствуешь в этот момент?

Перейдём к интерпретации:

1. Внешний вид и расположение, могут говорить о твоей самооценке. Если магазин находится в людном, оживлённом центе, с красивым фасадом, то скорее всего ты гордишься собой и любишь привлекать к себе внимание, быть в центре событий. Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что ты не особо стремишься продвигать свои способности/таланты, твоей некой недооцененностью перед окружающими, скорее всего ты привыкла заслуживать любовь и признание. Если, чтобы найти магазин, вообще нужно постараться, скорее всего мнение окружающих для тебя не особо значимо.

2. Светлое просторное помещение, может сказать о любви к жизни, наоборот мрачное, унылое - о некоторых депрессивных тенденциях. Чем необычней интерьер, тем лучше развито твоё воображение и креативность, но у тебя возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.

3. Витрина это подача себя, на ней всё лучшее и дорогое сразу, тебе свойственно демонстрировать все свои козыри и порой ты можешь переоценивать свои силы и возможности. Так же скорее всего, тяжело воспринимаешь критику и даже небольшие мелочи, тебя могут сильно расстроить. Супер распродажа, всё за пол цены, может сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов и скорее всего прилагаешь множество усилий, чтобы нравится другим, тебе трудно поверить, что тебя могут любить, потому что ты - просто есть. Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.

4. Ассортимент, его разнообразие говорит о твоих способностях, чем он ярче тем больший потенциал ты уже раскрыла. Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать, раскрывай свой потенциал, пробуй новое. Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что ты не слишком веришь в себя, но над качеством всегда можно поработать:) Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о твоей креативности, не желании смешиваться с толпой.

5. Первый покупатель, если он привлекательный человек противоположного пола,  то скорее всего ты придаёшь большое значение личной жизни и оценке тебя партнёром. Солидный человек, существенно старше тебя - важна оценка  вышестоящих людей, первые посетители - члены семьи,  свидетельствуют о значимости оценки тебя, твоей же семьей. А если же первый покупатель в целом похож на тебя, то скорее всего ты сама решаешь как тебе жить и умеешь брать на себя ответственность. Если он ушёл с покупкой, довольный, то скорее всего и ты довольно своей жизнью. Ну а если у него возникла масса претензий, требований, то есть явно о чём задуматься.опубликовано econet.ru.

Подписаться
пост виден всем