Лабиринт.ру — работаем как можем

6 лет назад 2037 50

Зачем писать в отдел рекламаций и вести диалог "ни о чем" с очередным менеджером, если есть прекрасный шанс отрекламировать книжный интернет-магазин лабиринт.ру бесплатно тут. Да, представители этого магазина, это бесплатная реклама вашего безграмотного бизнеса.

Повелся я на скидку 25% и 10 сентября заказал много учебников. Получил подтверждение и дату доставки 19.09. Немного удивился, что целых 9 дней для интернет магазина приемлемо только если этот магазин не в России. Ну да ладно, начало учебного года, много заказов, бизнес кипит. Дождался. 19 сентября. Тишина. 21.09 пишу, вы типа как там, хорошо себя чувствуйте? Позвонить клиенту хотя бы не пробовали? Получаю ответ: извините, извините, сейчас все сделаем. У нас тут аврал, бла-бла-бла. А тут вы со своим заказом. 

Сразу получаю ответ: ваш заказ сформирован, предварительная дата доставки 29.09. Окей. Из Амазона книги быстрее доходят. Но тут - опс. Половина учебников отменена. Печалька. В общем, жду чем дело закончится. А альтернатива всегда есть.

Это не первый заказ в этом магазине. Мелкие заказы обычно проходят достаточно быстро. Есть свои чудеса - можно долго проторчать на пункте выдачи: то база подвиснет, то кофе попить время пришло.

Многие ваши посты активно читают менеджеры и руководство компаний. Некоторые даже пытаются комментировать. Недавно был рассказ про компанию Грузовичкофф. Так ваш пост взлетел на первые позиции на несколько дней по запросу Грузовичкофф. Им наверное икалось: потенциальный клиент ищет компанию, а находит негативчик. Или с Ренессансом и Дикси тоже недавно был пост.

Уважаемые менеджеры labirint.ru, если вам удобнее общаться через посты на этом ресурсе, а не в личной переписке, добро пожаловать сюда.    А могли бы просто позвонить и сказать: извините-извините, у нас тут это... мы вам журнал мурзилку к заказу добавим. Или просто написать на сайте "в связи с апокалипсисом ближайшая доставка через 2-3 недели". Это же элементарная работа с клиентом. Да, они потеряют потенциальные заказы в этот момент, но сохранят лояльность клиента и им вернется сполна. А так, бизнес по-русски: набрать заказов и облажаться.

PS. Сейчас заказал все тоже самое в майшоп. Дата доставки - послезавтра, все есть в наличии. Цены без скидок такие же как с суперскидками Лабиринта, на некоторые книги даже ниже. В Лабиринте пока не буду отменять заказ, интересно, чем дело закончится. Спасибо за наводку.

50
Подписаться
пост виден всем