"Нежданная проблема(" Неожиданная развязка

6 лет назад 1330 25

Девочки, всем доброго дня.

Недавно я спрашивала совета вот ТУТ  о том, как поступить с возникшей проблемой по рисованию.

Еще раз говорю спасибо всем откликнувшимся. Девочки, вы все мне действительно помогли: остудили пыл, дали верные советы, навели на размышления.

В субботу я с ребенком отправилась вместе в школу, к первому уроку, как раз было рисование. Пришла пораньше, не утерпела)) хоть и планировала зайти попозже и послушать в коридоре, как ведется урок.

Наша классная руководитель предложила мне побыть на уроке, потом переговорить с учителем, после того, как я оценю ведение урока рисования, но я категорически отказалась! 

Обговорив проблему на сайте я еще раньше приняла решение не присутствовать на уроке. То, как меня восприняли ученики, только утвердило в уверенности не присутствовать. Хорошо знакомы и знакомые поменьше детки нашего класса откровенно меня рассматривали как некое развлечение, которое внесет живость в рутину образовательного процесса, а дочка попыталась слиться с партой( Урок, или хоть часть его, были бы под угрозой, останься я в классе!

я осталась ожидать в коридоре, но предварительно я посмотрела рабочую тетрадь. Систему оценок не поняла( посмотрела у Настиной подруги, вроде все так же, у других девочек, с которыми были в садике в группе и на правах старого знакомства решилась попросить рисунки, тоже не заметила особо отличий.

В недобрых предчувствиях я ожидала с классной учителя рисования в коридоре и тут увидела свою знакомую, учителя рисования из Школы Искусств, куда 3 года, с 2,5 до 5,5 лет водила Настю. Первые два года она вела у деток рисование, Настена ее любила, да и все дети и родители тоже. я не исключение.

Когда она подошла к двери класса, моему удивлению не было предела! Такое мне и в голову не могло прийти! Я не нашла ничего умнее, как ляпнуть "Татьяна К-на, это Вы? Какое счастье!".

думаю, вид у меня был - глупее некуда! Это учитель хорошо в годах, пенсионер, а дочка меня уверяла, что у них преподает дама средних лет! Фото я не нашла ни на одном сайте, хотя добросовестно искала! 

Я рассказала преподавательнице, что у нас за проблема и зачем я пришла. она принесла тетрадь и стала рассказывать. Все оказалось более-менее залужено.

У Насти 4-3 были на тех темах, где требовалось раскрасить готовый рисунок. Где нарисовать самой-нет проблем,  там пятерки, а вот с раскрасками проблема( Мы разобрали рисунки, я увидела, что дочка действительно не выдерживает контур, то оставляет небольшие пустоты, то вылезает за края. Есть у нее такая болезнь, увлекается и понеслась штриховка как душа просит(

Мы прям хорошо поговорили с учителем) она сказала, что помнит и меня и Настю. Но сейчас время быть строгой и в классу к пятому мы оценим, что не было поблажек. Договорились, что когда будет раскраска, она Насте  еще раз напомнит о необходимости строгого соблюдения контуров рисунка. Договорились, что будем дома тренировать руку в штриховке карандашами и рисованием красками по контуру.

В этой четверти наверное будет четверка, к концу года сказала, что надо выходить на 5, для этого нужна только тренировка и внимательность) 

Вот такая у нас случилась история. Настя не понимала, что от нее требуется, учитель не поняла, что ребенок не понял и пошло-поехало(( 

Я рада, что все так обернулось) Учитель у нас оказалась хорошая, жаль Настя ее сразу не вспомнила, тогда бы не боялась спросить, получила бы четкий ответ и мы бы обошлись без неприятной ситуации.

Классная руководитель тоже была рада, что все так разрешилось в обоюдному удовольствию))

В субботу уже была 5 по ИЗО и мне не придется маяться, когда пойду поздравлять учителей в канун 8 Марта, я пойду с удовольствием!

Девочки, я вынесла для себя несколько уроков: 

1) все-таки надо ходить в школу, хоть изредка и переломить ситуацию, когда предметники Не ходят на РС! их надо приглашать, знать в лицо и разговаривать!

2) оказывается есть четкие предметы оценивания даже по таким "абстрактным" с моей точки зрения, предметам, как рисование. Это тоже родителям важно знать. Потому нужна обратная связь и см п.1)

3) недопонимание и даже конфликт может возникнуть с любым учителем, даже хорошим. Важно вовремя отследить и аккуратно вмешаться.

4) и в сорок лет можно впасть в панику и жизненный опят не поможет))

5) дочка моя молодец - даму хорошо за 50 считает дамой среднего возраста))))

Еще раз спасибо всем) И нашему сайту-домику. Все-таки мамы у нас отзывчивые!!!

 

25
Подписаться
пост виден всем