Девочки, хочу познакомить Вас с новым брендом PINA - это новое стилевое направление компании Nova Line
Наш новый бренд PINA - это новое стилевое направление компании Nova Line
Основание бренда
Основатели бренда PINA впервые вышли на рынок с предложением женских офисных костюмов, созданных на собственных производствах в 2005 году под маркой Nova Line.
К 2023 году ассортимент значительно расширился и образовался новый бренд PINA, креативным директором которого является сооснователь компании Наталья Пипко.
Вневременность
В прочтении PINA гардероб не адаптируется под современные тренды, а впитывает их, чтобы создавать уникальные вещи.
Команда PINA выстраивает свои коллекции и создает одежду актуальную на много сезонов вперед.
Четкие линии, сдержанность и элегантность – синонимы новой «тихой роскоши».
Мы создаем максимально лаконичные и носибельные коллекции, соединяя классику, минимализм и практичность.
Вещи марки отличаются безупречным стилем и высочайшим качеством.
Внимание к тканям
Ткани, цветовая гамма, мелкие детали, внутренняя обработка – все это является объектом пристального внимания при создании коллекций.
Бренд тщательно отбирает ткани и материалы. А до поступления коллекции в продажу – проходит тест-драйв лично креативным директором и сооснователем PINA. Поэтому каждая вещь в ассортименте бренда – это мастерски исполненный элемент практичного и продуманного гардероба. Хотим, чтобы надевая PINA, вы чувствовали - это Total match & Truly love.
Целевая аудитория
Это прогрессивные молодые женщины, которые не стремятся выделиться из толпы, а в первую очередь ценят комфорт и практичность.
Доступность
PINA – это демократичный бренд. Несмотря на скрупулёзную работу над каждой деталью, мы не поднимаем ценник выше сегмента масс-маркета. Мы стараемся, чтобы наша одежда была доступна каждой независимо от возраста, внешности и дохода.
А Новая осенняя коллекция PINA можно охарактеризовать, как лаконичная классика с японскими акцентами. В основе коллекции - строгий деловой стиль.
Используется универсальная палитра – монохромные цвета и природные оттенки осени: цвета листвы, мокрый асфальт, осеннего неба, заката. Мы предлагаем носить этой осенью аутфиты из максимально близких по цвету вещей.
«Офискор» или новый деловой стиль, стал настоящим глобальным трендом. В нашей коллекции мы предлагаем большой выбор образов в черно-белой стилистике, но особое место в коллекции мы отдали японским акцентам. Основа японского костюма –это туникообразная запашная одежда. «Кимоно»- традиционная японская распашная одежда с широкими рукавами. Мы взяли за основу этот элемент одежды и трансформировали его в современный базовый гардероб. Так появилась куртка на запах с накладными карманами и нарядная блуза из органзы под пояс.
Такой элемент, как спущенная линия плеча – это тоже из японской национальной одежды. Мы давно используем и любим этот элемент, в первую очередь, за комфорт и простоту.
Все знают про «Оригами»- это очень красивый вид японского прикладного искусства. В нашей коллекции мы отобразили его в наших рубашках из плотного хлопка, который отлично держит форму, как плотная бумага. Мы добавили в свои рубашки необычные элементы в виде сложного двойного воротника, напоминающего крылья бабочки и манишки со складками, как элемент из оригами.
Эта коллекция создана с большой любовью, она простая и сложная одновременно, поэтому впишется в любые Ваши обстоятельства: рабочие будни в офисе, поход в театр, отдых за городом или путешествие.
А ПРИОБРЕСТИ И ПО ШИКАРНЫМ ЦЕНАМ МОЖНО ТУТ PINA (Nova Line), S_ette - безупречный стиль и высочайшее качество
Комментарии