PINA - это новое стилевое направление! Новый Бренд!

год назад 413

Девочки, хочу познакомить Вас с новым брендом PINA - это новое стилевое направление компании Nova Line

Наш новый бренд PINA - это новое стилевое направление компании Nova Line

Основание бренда

Основатели бренда PINA впервые вышли на рынок с предложением женских офисных костюмов, созданных на собственных производствах в 2005 году под маркой Nova Line.

К 2023 году ассортимент значительно расширился и образовался новый бренд PINA, креативным директором которого является сооснователь компании Наталья Пипко.

Вневременность

В прочтении PINA гардероб не адаптируется под современные тренды, а впитывает их, чтобы создавать уникальные вещи.

Команда PINA выстраивает свои коллекции и создает одежду актуальную на много сезонов вперед.
Четкие линии, сдержанность и элегантность – синонимы новой «тихой роскоши».

Мы создаем максимально лаконичные и носибельные коллекции, соединяя классику, минимализм и практичность.

Вещи марки отличаются безупречным стилем и высочайшим качеством.

Внимание к тканям

Ткани, цветовая гамма, мелкие детали, внутренняя обработка – все это является объектом пристального внимания при создании коллекций.

Бренд тщательно отбирает ткани и материалы. А до поступления коллекции в продажу – проходит тест-драйв лично креативным директором и сооснователем PINA. Поэтому каждая вещь в ассортименте бренда – это мастерски исполненный элемент практичного и продуманного гардероба. Хотим, чтобы надевая PINA, вы чувствовали - это Total match & Truly love.

Целевая аудитория

Это прогрессивные молодые женщины, которые не стремятся выделиться из толпы, а в первую очередь ценят комфорт и практичность.

Доступность

PINA – это демократичный бренд. Несмотря на скрупулёзную работу над каждой деталью, мы не поднимаем ценник выше сегмента масс-маркета. Мы стараемся, чтобы наша одежда была доступна каждой независимо от возраста, внешности и дохода.


А Новая осенняя коллекция PINA  можно охарактеризовать, как лаконичная классика с японскими акцентами. В основе коллекции - строгий деловой стиль.

Используется универсальная палитра – монохромные цвета и природные оттенки осени: цвета листвы, мокрый асфальт, осеннего неба, заката.  Мы предлагаем носить этой осенью аутфиты из максимально близких по цвету вещей.

«Офискор» или новый деловой стиль, стал настоящим глобальным трендом. В нашей коллекции мы предлагаем большой выбор образов в черно-белой стилистике, но особое место в коллекции мы отдали японским акцентам. Основа японского костюма –это туникообразная запашная одежда. «Кимоно»- традиционная японская распашная одежда с широкими рукавами. Мы взяли за основу этот элемент одежды и трансформировали его в современный базовый гардероб. Так появилась куртка на запах с накладными карманами и нарядная блуза из органзы под пояс.

Такой элемент, как спущенная линия плеча – это тоже из японской национальной одежды. Мы давно используем и любим этот элемент, в первую очередь, за комфорт и простоту.

Все знают про «Оригами»- это очень красивый вид японского прикладного искусства. В нашей коллекции мы отобразили его в наших рубашках из плотного хлопка, который отлично держит форму, как плотная бумага. Мы добавили в свои рубашки необычные элементы в виде сложного двойного воротника, напоминающего крылья бабочки и манишки со складками, как элемент из оригами.

Эта коллекция создана с большой любовью, она простая и сложная одновременно, поэтому впишется в любые Ваши обстоятельства: рабочие будни в офисе, поход в театр, отдых за городом или путешествие.

А ПРИОБРЕСТИ И ПО ШИКАРНЫМ ЦЕНАМ МОЖНО ТУТ PINA (Nova Line), S_ette - безупречный стиль и высочайшее качество 

А ПРИОБРЕСТИ И ПО ШИКАРНЫМ ЦЕНАМ МОЖНО ТУТ PINA (Nova Line), S_ette - безупречный стиль и высочайшее качество 


Связанные посты

Подписаться
пост виден всем