Вот такие заголовки надо писать к постам, а не мямлить "продам шапочку. красиво. дешево. ути-пути". В общем так, можете кидать в меня тапки, но я вам опять спорное и интересное из интернетов притащил. Не моё, но долю правды нашел. Во всяком случае с не женской точки зрения. Пишут, конечно, мужчины.
- моя ходит с небольшим 12 литровым рюкзачком, про пакеты и сумки давно забыли, в рюкзачок помещается всё ежедневное бабское барахло и покупки из магазинов, что рядом с домом.
- а ты точно не с мужиком живешь?
Все, наверное, видели картину — идёт женщина, в одной руке у неё «женская сумочка», а в другой здоровенный полиэтиленовый пакет, поскольку в женскую сумочку нужные вещи не поместились.
А вот это знаменитое «сейчас найду» и получасовые поиски внутри женской сумочки, в которой можно потерять какие–нибудь там ключи или телефон на годы? «Да точно было где–то здесь!» и вот это всё.
А ещё идеальных сумочек не бывает, поэтому женщина покупает миллион разных каждый раз, а их как раз и выпустили миллион — из кожи крокодила, из уха бегемота, из зубов павиана, из бровей Акопяна. Ох и сумочка! Ну и сумочка! Надо срочно её купить.
В двадцать первом веке. Когда космические бороздят. Зачем.
Не, ну понятно, что в каких–то там представлениях и фантазиях женская сумочка придаёт образу женщины +10 к женскости. Якобы. Возможно. Не точно, но вдруг. Может быть. А может и не быть.
Сумочка — совершенно бесполезный аксессуар, он занимает руки, мешается, неудобен и зачастую выглядит как инопланетянин, у которого в одном месте взорвался воробей .
А ужаснее всего то, что женщина мгновенно превращается из женщиной с сумочкой в старуху с сумкой–тележкой на колёсиках, а ведь могла бы и сразу взять тележку. Вот прям со школы начиная. С пятого класса.
А вот неплохая альтернатива вашим сумочкам:
Мужики не всегда понимают суть сумок. Сумки для женщин — это статусная вещь. Она должна стоить 3 ее зарплаты как минимум. Ковыряние в сумке в поисках кредитки — это способ ею ткнуть прямо в лицо других женщин, вызывая зависть. Когда айфон теряет свое значение статусной вещи, на смену ему приходят сумки лакшери брендов. На сумку секретарша или чиновница будет копить месяцами и параллельно выискивать, в каком из дьюти–фри она стоит на 200 евро дешевле. На сумочки уходят ресурсы человечества — человеко–месяцы работы! Богатейшими людьми планеты становятся даже не биллы гейтсы, которые хоть в каком–то виде поспособствовали прогрессу, а владельцы сумочных брендов. Вот, один, к примеру.
У женской сумочки то же самое назначение, что у механических часов и спортивных машин для мужчин. Статус без практичности. Хотя в спортивную машину влезает гораздо больше косметики.
- предлагаешь женщинам носить паспорт, зарядку, ключи, кошелёк, расчёску, зеркальце, пудру, помаду, крем для рук, салфетки, тампоны, прокладки, детское питание, печенье, бутылочку с водой, сок, подгузники, запасные колготки, заколку, резинку для волос, ручку, носить в кармане брюк?
- ты просто не понимаешь предназначение сумок!
Впрочем, у женской сумочки был предшественник. Прообраз. Это изобретение называлось сундук. Это была такая штука, которая позволяла в случае чего сбежать со всеми ценностями в какое–то другое место. Хотя вроде как это должен быть не сундук, а метла.
символ XXI века:
Или так. Всего $3400.
Не знаю, что тут написано, лень спрашивать у гугла, но подозреваю что-то про крокодилов.
Комментарии 38